Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине qslab.ru, в течение 14 дней после получения заказа. Можете даже не объяснять причину своего решения - мы уважаем Ваше право. Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен товарный вид, комплектность, изделие не было в употреблении, к товару приложены документы, подтверждающие его покупку. 

Если Вы находитесь не в Москве, для возврата товара нужно обратиться к менеджеру магазина по электронной почте admin@qslab.ru, указав в теме "Возврат заказа", заполнить заявление о возврате, приложить его к возвращаемому товару и переслать его нам. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Самый дешёвый способ отправить нам заказ - это почтой России посылкой без наложенного платежа с минимальной оценкой (рублей 100 - 200).
 
Возврат денег произойдет после получения нами посылки.


Возврат денег осуществляется одним из способов, указанных Вами в заявлении:
- перевод средств на Ваш личный банковский счет, реквизиты которого указаны Вами в заявлении о возврате
- передача наличных денег в день физического возврата товара (возможно только по предварительному согласованию с менеджером)

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата товара, напишите нам по электронной почте admin@qslab.ru, указав в теме "Возврат заказа".

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями".

При возврате товара покупатель оплачивает услуги курьера и/или транспортной компании.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности. Принимая заказ из рук курьера вы расписываетесь в нашем экземпляре упаковочного листа в графе "Заказ получил. Претензий к комплектности заказа и внешнему виду товара не имею", тем самым, подтверждая приемку товара. После этого мы не примем претензии по внешнему виду товара или комплектности заказа. 

Мы прикладываем все усилия, что бы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки. 

Для возврата товара ненадлежащего качества, заполните заявление о возврате, укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект, приложите фотографии, если считаете необходимым. Отправьте эту информацию нашему менеджеру по электронной почте admin@qslab.ru, указав в теме "Возврат брака". 

В течение 5-ти рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено. Далее Вам необходимо будет отправить товар нам. Не забудьте приложить заявление, документы по заказу, а также соблюсти комплектность изделия.

При возврате бракованного товара интернет-магазин оплачивает все рассходы на курьера и/или пересылку товара.